Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Информация
  • Реквизиты
Контакты
    +7 (776) 759 05 50
    Заказать звонок
    ZTZ Group
    Каталог
    • SDLG кузов
    • кпп 1,8 куб
    • Масла
    • Фильтры
    • XCMG кузов
    • Двигатель WD615
    • Двигатель wp6g125e22
    • Двигатель Yuchai 6108
    • КПП 3 куб
    • Товары
    • Фары
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    SDLG кузов XCMG кузов Двигатель WD615 Двигатель wp6g125e22 Двигатель Yuchai 6108 КПП 3 куб
    ZTZ Group
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    ZTZ Group
    Телефоны
    +7 (776) 759 05 50
    Заказать звонок
    0
    0
    ZTZ Group
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (776) 759 05 50
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (776) 759 05 50
      • Заказать звонок
    • info@ztzgroup.kz
    • г. Алматы, ул. Ангарская 87Б
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (776) 759 05 50
    info@ztzgroup.kz
    г. Алматы, ул. Ангарская 87Б
    © 2025 ТОО "ZTZ GROUP"
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры